понедельник, 28 октября 2013 г.

Кокон

Когда мои детки были маленькими, они спали в мешках, нашитых из фланелевых пелёнок.
Пеленка сворачивалась пополам  и прошивалась как мешок. Делалась кулиска по длинному краю пеленки, и в неё вставляли обычную резинку. Малыш никуда из этого мешка не может деться, не может раскрыться (когда осенью-весной холодно и нет отопления, это немаловажно).
А ещё ручки - ножки свободные, и в о же время малыш  себя не будит руками.

Когда листала на равелри подборку детских моделей, мне понравились коконы-мешки
Вот подборочка моделей:



По количеству проектов можно судить, насколько они популярны. Вариант с обезьянкой мне больше всего понравился, но мне очень хотелось извести остатки пряжи, а там в наличии был только один зелёный цвет. Решила добавить вышивку, тем более идея вышить лисичек мне не давала покоя уже перу недель после Ветиного пуловера с лисой. И вот что у меня получилось


Проект на равелри
Связала на машинке, сшила часть шва и вышила рисунок по петелькам.
Схему большой лисичку взяла у Веты (автор Ольга ), а лисёнка дорисовала сама.
Надеюсь, малышу будет уютно и тепло в таком коконе.

2 комментария:

  1. Какие миленькие кокончики. Такие вещицы очень популярны в Америке. Я вязала подобные коконы лет восемь назад, правда руками , тогда машины у меня еще не было. Дочь фотограф и ей необходимы были бэби коконы для съемок. Несколько снимков есть у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Сходила, полюбовалась на ваши коконы. Чудесные вещички!

      Удалить