среда, 13 июля 2011 г.

Неожиданный подарок

Во-первых, исполнилась моя мечта - кулончик-cutter, ниточки резать. Я прямо вижу, как сижу в дороге, вяжу мотивы и отрезаю ниточку куттером  003 Не нужно ножницы, все под рукой. Красота  003

А еще игольницы чудесные. Вышивка такая нежная, и с моими инициалами, так аккуратно выполнено, а как подобрана ткань и ленточка  003 Просто шедевр, рука не поднимется в неё иголочку воткнуть. Я, между прочим, в тихушку мечтала об игольнице.

А какая пряжа - нежнейшая, шелковистая. Навяжу шалек-палантинчиков  003 Из бамбука еще не вязала ни разу, только хотела попробовать.
Мечты сбываются.

Журналы пока только пролистала, но пара моделек уже понравилась, сейчас буду смаковать дальше
 Ирина, спасибо тебе за подарки и за теплые слова  love love love

2 комментария:

  1. Красота! Поздравляю с чудесным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже такой каттер есть. Я ему связала шнурочек крючком и вешаю на шею, как кулон!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить