понедельник, 26 августа 2013 г.

Совушка

Абсолютно неожиданный и внеплановый проект - шапочка-тест для нового паттерна Ekaterina Blanchar. Вот здесь можно следить и ждать, когда он появится в продаже: на равелри, в блоге или в магазине на Etsy
Мой вариант - самый большой размер из описания (от 10 лет)


Больше фото в проекте на равелри
Связано точно по описанию, петля в петлю. Чтобы попасть в плотность, добавила одну ниточку Vita Cashmere (расход 20г/120м) к Vita Harmony, если бы не добавляла, то пришлось бы менять спицы на более толстые, и полотно было бы жидковатым.
Кисти делала только из Harmony. вот по этому мастер-классу
Про пряжу:
Vita Cashmere 50г/300м 40% Merino, 35% Angora кролик, 15% Polyamide, 10% Tencel - расход 20г/120м.
Vita Harmony 100г/110м 45%шерсть, 55% акрил - расход 135г/148м. 
Качество Vita Harmony честно говоря не очень: встречаются узлы, нить неравномерная, иногда вдруг становится тоньше чуть ли не вдвое, местами нить плоская или одна из составляющих узловатая, но в изделии после стирки все разровнялось. Рекомендую перед вязанием её перемотать на клубки, чтобы сразу увидеть все узлы. Тогда можно из больших цельных клубков связать шапку, а мелочь пустить на кисти-помпоны...
Ну а Vita Cashmere - это моя любовь! Такая нежная, пушистенькая, мягонькая, идеальная по качеству. Третий раз её использовала и никаких нареканий!


6 комментариев:

  1. Оля, я в восторге!!! Супер!!! Ваш цвет такой неповторимый!!! Мне сразу осень захотелось, хотя ещё вчера было подругому! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я по первому фото решила что она детская. Оригинальная шапочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и правда детская модель, в описании 4 размера от года и до "старше 10 лет". Я вязала по размеру "старше 10" для взрослой любительницы сов в подарок ;)

      Удалить
  3. Оля, шапка отпд! Я очень люблю совушек!!!И я уже представляю какая она на ощупь,т.к. ниточки Вита Кошемир и мои любимые ниточки! Совсем недавно сделала заказ на них.

    Оля, хоть лето еще и не кончилось, но осень и потом зима не за горами и поэтому приглашаю тебя поучаствовать в совместнике "Вяжем варежки с dashuska" вот тут http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska.html

    ОтветитьУдалить