понедельник, 19 сентября 2011 г.

Кулинарные шпаргалки. Выпечка

Решила создать пост с полезными ссылочками на рецепты. Буду его обновлять - пополнять время от времени
ВЫПЕЧКА
Рогалики из творожного теста
рецепт здесь
250 гр. не жирного творога (я брала 200)
1 яйцо
100 гр. сахара (я добавила 3 ст. ложки)
1 пакетик (15 гр.) разрыхлителя (я добавила 1 ч. ложку)
100 гр. растительного масла (я растопила 40 гр. сливочного масла и добавила 1 ст. ложку растительного)
1-1.5 стакана муки
я добавила еще щепотку ванилина
густой джем или повидло для начинки, я сделала начинку из кокосовой стружки

50 гр. кокосовой стружки
2 ст. ложки сахарной пудры
1 ст. ложка размягченного сливочного масла

Смешать яйцо с сахаром, добавить творог, масло и ванилин, перемешать, добавляя порциями просеянную муку с разрыхлителем замесить тесто, можно ударить его несколько раз об стол, так оно будет эластичнее. Тесто завернуть в пленку, убрать в холодильник на 1 час.
Смешать кокосовую стружку с пудрой и маслом. Духовку нагреть на 180 градусов, противень застелить пергаментом.
Тесто поделить на 3 части, раскатать круг, порезать на сегменты, на широкий край положить немного начинки (если она будет рассыпаться то можно немного ее примять в руке), сформовать рогалики, уложить на противень, смазать желтком, выпечь до золотистого цвета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий