пятница, 1 октября 2010 г.

Шарфик и варежки для дочки

В этот шарфик я влюбилась с первого взгляда. Он мне даже по ночам снился.

Модель Elbaite от Norah Gaughan
И вот что получилось у меня.


Пряжа Alize Cashmire 100г/300м, 100% шерсть, 230 г., спицы 4 мм. Проект на Ravelry.
В комплект к шарфику связались варежки. Варежки в 2 нити на спицах 4.5 мм, расход 100 г. Проект на Ravelry.




Идею подглядела у Любы и Инны. Только пришлось немного додумать модельку, т.к. хотелось получить на выходе не митенки, а варежки.

4 комментария:

  1. Оля, классный комплект!!! дочь-то оценила? И цвет мне нравится, такой теплый для холодной зимы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба! Спасибо тебе за идею митенок! Этот узор вписался в варежки хорошо. Дочка довольна. Варежки получились тёплые. Нужно и себе такие связать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, комплект - супер! У меня этот шарфик все еще в планах )))

    ОтветитьУдалить