воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Подарок из Австралии

В пятницу я получила замечательный подарок от Светы SvetaT
Он так долго добирался в Россию, что Света изрядно переволновалась за его судьбу.

Зато сколько радости он мне доставил. Сейчас у меня довольно сложный период, ухожу с работы. Эти клубочки пряжи для меня сейчас, как "жилетка". Они такие нежные, мягкие, тёплые... Я просто реально ощущаю близость дружеского плеча. Света, спасибо!
Я не удержалась и связала небольшой образец. Ниточка толстенькая 50 г/75 м. Состав 70% акрил, 30% молоко.  И цвет у неё молочный. Мне очень нравится. Надеюсь, что это будет жилетка :) И чтобы не забыть: спицы № 6.

7 комментариев:

  1. получается, что все, что не делается - к лучшему и сейчас эти ниточки тебе гораздо кстати, чем если бы они пришли месяц назад :)

    Мне очень нравится "рис" на этих ниточках, красиво выглядит. Вяжи с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё к лучшему, всё к лучшему, поверь!...
    Мне тоже рис понравился, фактурный получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная пряжа! Объемненькая, м-мм! :)

    Всё в Мире связано!И всё к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, еще раз с подарочком! Образец красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классно получается! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, всё у тебя будет хорошо! И подарочек замечательный!!!А ниточки прямо хочется посчупать!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, приглашаю за наградками...

    ОтветитьУдалить