среда, 22 мая 2013 г.

Весна, ураган и авантюра

У нас в этом году холодная весна.
Когда мы уезжали в Кемерово 9 мая, стояла тёплая, почти летняя погода. Вернулись и с удивлением увидели снег на газонах. По дороге видели поваленные деревья, множество веток на земле... Но на нашей улице, по крайней мере на той части, где мы проезжали вечером, вроде было все в порядке. А вот что я увидела на следующий день, выйдя со двора и повернув голову в другую сторону:


 А это куча веток, вернее малая её часть.

 Вот так вот я и не заметила ураган, который пронёсся над нашим городом в наше отсутствие.

Сейчас всё уже убрали. Во дворе цветет черемуха.

Под окном набирает цвет ранетка. Идет дождь.

Потепления не предвидится до конца мая.
А я ввязалась в очередную авантюру под названием Эволюция листьев ( Leaf Evolution Mystery KAL by Tetiana Otruta)

Пока связала 18 повторов схемы В. Фактически количеством повторов этой схемы регулируется размер шали. Планирую связать еще 4 повтора и приступить к схеме С. По моим прикидкам в кайме примерно 44-46 рядов. Я к вязанию шали приступила с небольшим опозданием: никак не могла определиться с выбором пряжи. Дома были голубые, розовые, сиреневые ниточки, но мне казалось более логичным вязать зеленую шаль. Так что пришлось таки идти в магазин.

Не совсем зеленый цвет, но очень уж он мне приглянулся ;) Ну и вязать один в один не по мне, поэтому моя шаль состоит не из двух треугольных панелей, а из трех. Вот так она выглядела несколько дней назад:

Сейчас она уже покрупнее, но развернуть для фотографирования уже не получится, на спицах 357 петель.

1 комментарий:

  1. Оля, натворил у вас дел ураган - жалко деревья, особенно ель..весна и правда в этом году как никогда непредсказуемая;)
    я ещё на Рав обратила внимание на форму твоей шали))) ниточки симпатичные! а я вяжу маленький вариант, поэтому остановилась на 16 повторах...и тоже слегка зелёная)))

    ОтветитьУдалить