четверг, 25 октября 2012 г.

Тестирую шапочку

Напросилась на тестирование шапочки Cool wool
Автор модели Katy Tricot.
Замечательный паттерн! Очень понятно описан и потому несложный в исполнении, но очень красивый. Рекомендую!

Пряжу выбрала незнакомую Magic от  YarnArt 100% шерсть, 200м/100г, секционно окрашенная, слабо спряденная, почти ровница. Первый раз такую вязала. Очень уж мне расцветка понравилась.
Вязала в 2 сложения, абсолютно не заботилась о совпадении цвета.
Я поленилась и не связала образец. В итоге после стирки шапочка заметно увеличилась в размерах. Но я все равно довольна. Мне нравится, как она смотрится с отворотом. Показываю на дочке - вышел беретик и она же на мне - шапочка с отворотом.

Проект на равелри


2 комментария:

  1. Оля, красиво получилось. расчветка словно акварельная

    ОтветитьУдалить
  2. Милая шапочка! Ого-в две нитки! Должно быть теплая получилась. Я в одну вязала,нитка здорово сваливается!

    ОтветитьУдалить