вторник, 23 октября 2012 г.

Утепляюсь.

За окном уже снег идет. Пора утепляться.
Связала комплект шапка - шеегрейка - варежки.
Малость не рассчитала. В шапке мне холодно, буду перевязывать, да и не очень она мне идет, но уже успела поносить.
Шапка - очень популярная на равелри модель Capucine, она бесплатная ;) Правда чаще всего её вяжут для детей.


Варежки самые простые, не стала их перегружать узорами, захотелось показать пряжу 
Alize Superlana Midi Mosaic во всей красе.
Шеегрейка пока не готова к фотосессии. Надо пришить пуговки и постирать.

Нахожусь в поиске шапки, которая бы мне пошла. Ох и сложно найти такую :(




6 комментариев:

  1. Оля, хорошая шапочка, зря ты хочешь её распускать...а почему в ней холодно?
    спасибо за ссылочку, посмотрела на Рав, можно попробовать связать, хотя не уверена, что пойдёт)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже кажется,ничего шапочка! Надо только на шею что-нибудь объемное, типа большого шарфа или снуда.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне шапочка понравилась, зря на себя наговариваете..будто не идет..очень даже идет.
    Неужели правда снег? Мы его только ждем здесь в Швеции с дня на день, даже сменили обувь у автомобилей( летние колеса на зимние с шипами), а у вас там уже снег....

    ОтветитьУдалить
  4. А как вам ниточки? Можно ли брать на свитер? Как к телу? Как катаются?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Тонковатая шапочка получилась, а флисом утеплить её сложновато. Нужно вязать тогда побольше. Может докуплю еще ниточек и в 2 сложения свяжу.
    Пряжа мне нравится. Очень уж цвета красивые у неё есть. На синюю засматриваюсь в магазине. Акрила в ней много, но он не скрипучий. Пока мало эксплуатировала, как поведет себя дальше, не знаю.
    Сейчас вяжу шерстяную, но не уверена, что смогу носить. Аллергия у меня на шерсть.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, мы тоже переобули машину в зимнюю резину. Снег вчера утром лежал, а днем дождь был сильный, все потаяло. Но в прогнозе похолодание в ближайшие дни. Сибирь...

    ОтветитьУдалить