четверг, 27 октября 2011 г.

Magic loop и варежки

Связала еще одни варежки. Варежки получились лёгкие - всего 65 гр. пряжи Alize Pure wool cashmire (100г/300м), спицы 4,5 мм. Я вяжу очень туго, может вам для этой пряжи подойдут спицы 3,5 или 4.

Описание и схемы давала в предыдущем сообщении.
Варежки получились длинноватыми: можно убрать один раппорт между резинкой и отверстием для пальца. Но дочке нравятся такие длинные манжеты.
Уверена, что свяжу такие рукавички еще не раз :)))
Испытывала на них метод вязания по кругу на одной паре спиц с леской 100 см. Понравилось. Быстрее вяжется

На видео видно, как мешается упругая закрученная в кольца леска.
Проверенный метод для спиц Addi^ нужно их перед вязанием замочить в тёплой воде и дать полежать в ней. Однажды я забыла спицы в тазике на ночь, утром был просто потрясающий результат - леска перестала закручиваться совсем, стало очень удобно вязать. Никогда у меня так  не получалось раньше. Замачивайте Addi на несколько часов перед работой и увидите сами.  Прочувствуйте разницу )))

И еще одно интересное видео: два носка вяжут одновременно, используя метод Magic loop ("волшебная петля")

И набор петель для двух носков-рукавичек на одни спицы:

3 комментария:

  1. О, спасибо за видео! Очень интересно! А я на двух круговых вяжу...
    Красивые рукавички!

    ОтветитьУдалить
  2. Руовички симотичные!!!
    а я-то думала,что фдди только у меня закручиваются.Попробую их замочить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже раньше на двух круговых вязала, но этот способ мне больше понравился.
    А два носка сразу - вообще супер. А то всегда проблема с количеством рядов не пролететь и прибавки-убавки одинаково сделать :)

    ОтветитьУдалить