пятница, 7 мая 2010 г.

Вспомним их поименно...

Попыталась найти в интернете информацию о братьях моей бабушки (в девичестве Денисовой Анны Андреевны). У них была большая семья: мать Прасковья Яковлевна, отец Денисов Андрей (был директором школы в  Заонежском районе в Карелии, умер в 1937 году), три сына Денисов Михаил Андреевич (1914-1940), Денисов Иван Андреевич (1922-1943), Денисов Александр Андреевич (1924-1943) и три дочери Анна Андреевна (1910-1993), Анастасия Андреевна (любила называться Надей, я её знала как бабу Надю, жила в Донбассе с сыном Славой, связь с ней потеряли в 90-х годах после распада Союза), Роза Андреевна ( потеряли связь еще в 47 году, когда она уехала в Ленинград).
Отсканировала фотографии из маминого альбома. Они на удивление хорошо получились.
Он, как и его отец, до войны работал учителем и директором школы, погиб в 1940 году в финскую войну.
С детства люблю вот эту фотографию, на ней он второй слева:

Михаил - единственный из братьев успел жениться и у него родилась дочка, но она умерла в раннем детстве.
 
Никакой информации о нём я не смогла найти. Дедушка Миша, я помню о тебе...
А это Иван Андреевич Денисов


На сайте ОДБ Мемориал нашла упоминание о нём:

Дедушка Ваня, я помню о тебе...

Самый младший Денисов Александр Андреевич

У нас в семейном архиве сохранилась похоронка. Правда там неверно указано место рождения. На самом деле это место, куда была эвакуирована семья моей прабабушки Прасковьи Яковлевны.
Вот что мне удалось найти в интернете.
Дедушка Саша, я помню о тебе...

Спасибо вам за ваш подвиг! Мы живы благодаря вам!

Прочитала маме, все, что смогла найти. Она была очень взволнована. 
Низкий поклон всем, кто проделал эту гигантскую работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий