вторник, 4 мая 2010 г.

Первая награда

Получила первую в виртуальной жизни награду от Mila.
Спасибо! Я ещё начинающий блогер и поэтому вдвойне приятно, что мой блог вам интересен!
Правила размещения следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

 Хочу передать награду в руки хозяек замечательных блогов:
Светлане Sveta T блог Там, где цветёт лантана
Оле Из жизни абибока)))
Дине Dina-style
Маше А лето еще будет!
Диане Сумасшедшая вязальщица
Оле Мой параллельный мир
Вете Веточкино вязание
Юле Юлины рассказы про все
Катюше Katy tricot
Надежде Clementintje's Knits

С большим удовольствием читаю ваши блоги, мне интересно ваше творчество! Спасибо вам за радость общения!
Девочки-номинантки, выбирайте награды и передавайте эту эстафету дальше! :)))

6 комментариев:

  1. Оля, поздравляю тебя с первой и заслуженой наградой! Я всегда с большим удовольствием заглядываю в твой блог и очень рада, что он получил достойную оценку.

    Огромное спасибо за номинирование моего блога, мне это очень-очень приятно.

    Надеюсь ты меня простишь, если я не стану продолжать эстафету, потому что я номинировала бы практически те же самые блоги, которые только что выбрала ты. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Я думаю ничего страшного не произойдёт и движение не заглохнет:)
    Я, когда прочла условия награждения, вспомнила письма счастья, которые иногда находила в почтовом ящике в детстве. Их я никогда не переписывала, а здесь вот повелась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, во-первых поздравляю тебя с номинацией, приятно когда отмечают твое детище)
    и конечно- спасибо тебе большущее, дорогая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, мои поздравления с первой наградой! это всегда приятно!
    и, благодарю за передачу эстафеты, очень тронута, но продолжить ее вряд ли смогу, тк реагирую на них так же, как ты на письма счастья ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, с удовольствием читаю ваши новости. Мне приятно, что для вас также есть что-то полезное в моих обзорах.
    Очень интересная была статья про ваших близких ко дню победы.

    ОтветитьУдалить