понедельник, 31 августа 2009 г.

Обеденный перерыв

Сегодня я захватила на работу фотоаппарат, чтобы сфотографировать розы, цветущие на клумбе около моего завода. К сожалению наше нынешнее лето было богато на грозы и град, много роз пострадало и я с трудом нашла непобитый градом цветок.

Зато я вам принесла молоденькую рябинку и ели, растущие у центрального входа завода.

























Вот ещё один свидетель реконструкции, прошедшей на заводе. Крышей этой беседки служит демонтированная варница.

3 комментария:

  1. красиво! А что такое варница? :)

    ОтветитьУдалить
  2. ах это беседка! а я все думаю, чего там все торчит и торчит какой-то купол, и никак не убирают его..

    ОтветитьУдалить
  3. Ну понятно, ты ведь смотришь с другой стороны забора :) А 3 года назад летом её туточки ещё не было

    ОтветитьУдалить