вторник, 20 декабря 2011 г.

Неужели я вышиваю???

Последний год наблюдала за вышивальными авантюрами на своём любимом форуме. И вот, когда Наташа предложила вышить крохотную вышивку-авантюру к Новому году, я сломалась ))) и ввязалась в игру. В итоге сделала вот такую игольницу

Ёлочку подобрала, выхватив кусочек из новогодней схемы:


А теперь нагнала народ в другой авантюре по японским мотивам. Готово уже 9 этапов из 16.

Задумалась о вышивке рушника и оберега. Причем так плотно задумалась, что даже ухватила набор для вышивки рушника, только дома поняла, что этот рушник для иконы. Теперь чешу репу, мне то нужен был другой. Такое расположение вставок канвы мне не подходит. Будет кому-то подарок. Я даже уже предполагаю кому...

А в связи с подготовкой к вышивке рушника меня заинтересовало, как должна выглядеть изнанка вышивки.
И вот что я нырыла:
Вышивка крестом и рукоделие (мастер-классы)
Двухсторонняя вышивка крестом
Славянская символика для оберегов и рушников
Тема на форуме Рукодельница
Мастер-класс по идеальной изнанке
...


7 комментариев:

  1. Домики с елочкой утащила!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, это ж из нашей форумной копилочки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылочки! Тоже собираюсь рушник вышить, я хочу по мотивам старой народной вышивки это сделать, вот только не знаю, на чем вышивать, на кайме или сразу на льне...А что это за набор для вышивки рушника, Оль, фото выложи пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик! Умница! Я тоже с себя удивляюсь:ведь тоже начала вышивать)ТОже выставила )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здорово тебя вышивальный процесс зацепил! Основательно подошла к этому. Ходила по твоим ссылкам, очень много интересного для себя нашла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, так мне ж с нуля учиться надо. Я только в 6 классе немного гладью вышивала. А крестик - совсем неразведанная территория. Моей изнанке до идеальной еще топать и топать. Да и на лице крестики по-разному шила, а оказывается нужно, чтоб в одном направлении всегда шли нижняя и верхняя часть крестика

    ОтветитьУдалить